Статья посвящена вопросам статистического анализа результатов компьютерного тестирования для оценки учебных достижений студентов. Актуальность вопросов обусловлена тем, что компьютерное тестирование в вузах России уже стало важным методом оценки учебных достижений студентов и качества современного учебного процесса. Использование современных методик и программ статистического анализа результатов компьютерного тестирования и оценки качества разработанных тестов является актуальной задачей для каждого преподавателя вуза. Статья показывает, как авторы решают эту задачу, используя свою собственную программу «СтатИнфо». На протяжении нескольких лет программа успешно применялась в кредитной системе обучения на таких технологических этапах как загрузка протоколов компьютерного тестирования в базу данных, формирование запросов, генерация сводок, списков и матриц ответов для статистического анализа качества тестовых заданий. Методика, опыт и некоторые результаты ее использования преподавателями университета описываются в статье. Смежные темы разработки тестов, моделей, алгоритмов, технологий и программного обеспечения для масштабного компьютерного тестирования обсуждались авторами в их предыдущих публикациях, которые представлены в списке литературы.