Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Поведение потребителей в интернет-среде: поколение Z и его приоритеты

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:12:15Z

Аннотация:

Статья посвящена осмыслению новых реалий интернет-пространства в контексте коммерческих коммуникаций. Рассмотрено состояние коммуникационного рынка и его цифровых драйверов. Уточнен портрет интернет-пользователя, изучены основные направления его взаимодействия с цифровыми каналами. Особое внимание авторами уделяется поведению поколения Z в маркетинговом ключе. На основе анализа поведения нового поколения выявлены некоторые методы воздействия и ориентиры, необходимые при выстраивании стратегий в современной коммуникационной индустрии.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Коммуникология


Связанные документы (рекомендация CORE)