Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В РОССИИ

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T14:13:54Z

Аннотация:

В статье приводится рассмотрение и анализ ключевых этапов внедрения технологии продакт плейсмент на территории РФ. Выделяются три периода в истории продакт плейсмент в России: первый - идеологический продакт плейсмент, характерный для эпохи существования СССР; второй - продакт плейсмент в России в 90-х г., представлявший собой бессистемные попытки применения технологии внедрений в телеи киноконтент; третий - становление и формирование рынка продакт плейсмент на российском рекламном рынке (внедрения начинают носить многократный и более осмысленный с точки зрения решения маркетинговых задач характер), присущие середине - концу 2000-х годов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Мировая журналистика: единство многообразия


Связанные документы (рекомендация CORE)