Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России

Дата публикации: 2011-11

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:10:40Z

Аннотация:

В статье рассматривается феномен бренда в качестве социально-культурного явления в современном обществе, который выступает носителем определенных смыслов, структурированных в призме восприятия бренда Ж.-Н.Капферера, и все три составляющие процесса формирования брендов сегодня: непосредственно «отправитель информации», «передатчик» и ее «получатель». В данном исследовании «получатели информации» изучаются в контексте процесса потребления брендов роскоши, и, соответственно, могут быть структурированы согласно матрицам потребления Дж.Янга и В.Вигнерона, что впоследствии дает представление о поведенческих характеристиках потребителей брендов класса люкс. Также необходимо отметить, что бренды роскоши рассматриваются в этой статье как смыслообразующие феномены, которые обладают социоструктурирующими свойствами, способствующими формированию социально-ценностной базы в обществе. Кроме того, отдельное внимание уделяется отличиям брендов роскоши и брендов товаров премиум-класса на материале анализа маркетинговой стратегии Apple Co.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)