Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблемы мотивация учения. Возрастной аспект

Дата публикации: 2012-12

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:11:55Z

Аннотация:

В статье обсуждаются проблемы мотивации учения школьников. Показано, что основой мотивации является логика возрастного развития. На основании периодизации психического развития Д.Б. Эльконина выделены два типа возрастов и продемонстрированы особенности мотивации. Показано, что в младшем и старшем школьных возрастах мотивация учения связана с различением естественного и искусственного действия. Описана специфика формирования искусственного действия (присвоения образца действия). В подростковом возрасте (в основной школе) мотивация связана с осознанием себя субъектом действия.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)