В современном политическом дискурсе американские политики при помощи ассистентов, пишущих для них речи, и политических имиджмейкеров используют различные лингвистические технологии для достижения своих политических целей при помощи убеждения и достижения взаимных договоренностей. Подготавливая различные тексты речей, они используют не только глубокие знания природы и социума (ценности, верования, обязательства), но и знания языка, сила влияния которого очевидна и очень значительна. Такие технологии, как простота речи (прямое обращение к простому народу), эффективные имиджмейкерские стратегии, подразумевающие использование визуальных и вербальных лингвистических средств, создание эффективных визуальных средств убеждения (политическая реклама и карикатуры) дают им возможность внедрять социально важные и культурно-ориентированные концепции с целью поддержания власти и усиления политического влияния.