Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Универсалии и прагматика как содержательные ориентиры современного этического образования

Дата публикации: 2013-06

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:27:56Z

Аннотация:

В статье проанализировано существенное изменение содержания этических курсов в условиях смены образовательных парадигм. Опираясь на данные, полученные в ходе анкетных опросов четырех различных групп учащихся, авторы рассматривают пределы и перспективы практико-прикладного этического обучения. Делается вывод о том, что общие этические проблемы достаточно хорошо осваиваются в ходе изучения практико-прикладных курсов, если возникает особая учебно-мотивационное пространство, называемое психологами «зона ближайшего развития». Авторы отмечают особенности зоны ближайшего этико-морального развития в обучении взрослых, которые связаны с «универсальным» видением изучаемого материала и значительным повышением эффективности его освоения в микрогруппах.

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)