Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновации как проявление синергетического эффекта в социально-педагогической системе дистанционного обучения

Дата публикации: 2014-03

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T17:28:46Z

Аннотация:

Цель статьи состоит в изучении дистанционного обучения сквозь призму инноваций в его взаимодействии и взаимосвязи с такими инновационными процессами, как модернизация, интеграция и гуманизация, имеющими место в образовании. Ведущим методологическим подходом в исследовании является синергетический подход. В работе также используется социально-педагогический подход, который позволил определить взаимосвязи модернизации, интеграции, гуманизации и выявить их влияние не только на внутренние составляющие (элементы) дистанционного обучения как целостной системы, но и определить возможности дистанционного обучения в реализации инновационных процессов. Проведенное исследование показало, что инновация является приоритетной идеей, на основе которой функционируют и объединяются в образовательном пространстве интеграционные процессы, модернизация образования и гуманистический подход к обучению. Исследование доказывает, что дистанционное обучение, основанное на использовании современных информационно- коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, обеспечит соответствие системы образования требованиям ХХI века, позволит повысить качество образования и достичь соответствия образования перспективным потребностям развития личности, общества и государства

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)