Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативно-прагматические особенности "лайфстайл-инструкции" как интернет-жанра в культуре потребления

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:19:38Z

Аннотация:

Анализируется один интернет-жанр в составе популярных англоязычных лайфстайл-СМИ для мужчин. Данный жанр рассматривается как находящийся на пересечении инструктирующей жанровой формы и дискурса консьюмеризма. Такой ракурс позволяет осуществить интерпретацию текстовой структуры исходя из совокупности социокультурных факторов, потенциально значимых для объяснения наблюдаемых речевых закономерностей. Для достижения данной цели исследуется несколько видов речевой системности и обсуждается их обусловленность как непосредственным коммуникативным контекстом и контекстом профессиональной практики лайфстайл-журнализма, так и более широким контекстом культуры потребления.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2019. № 57. С. 79-102


Связанные документы (рекомендация CORE)