Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности передачи эстетико-прагматического компонента в переводе гендерно-ориентированного рекламного текста

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:19:50Z

Аннотация:

В работе рассматриваются переводческие стратегии, направленные на сохранение эстетико-прагматического компонента в гендерно-ориентированных рекламных текстах. Представлен анализ использования различных стратегий при переводе гендерно-ориентированных рекламных текстов с французского на русский, взятых с официальных сайтов известных французских

Тип: статьи в сборниках

Источник: Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.). Томск, 2018. С. 109-111


Связанные документы (рекомендация CORE)