Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проектный потенциал учебных задач по физике и его диагностика на примере задач из раздела "Электростатика"

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:23:50Z

Аннотация:

Широкое применение метода проектов при обучении физике свидетельствует о потенциальных возможностях этого метода для инженерного образования в современных условиях подготовки специалистов, способных адаптироваться к современным условиям производства. Исследования многих авторов подтверждают необходимость формировать обобщенные проектные умения при обучении физике в техническом университете на протяжении всего обучения, в том числе и на занятиях по физике. Ранее были введены понятия учебной задачи по физике и обобщенных проектных умений, представлены обобщенные проектные умения и обосновано их соответствие этапам учебной проектной деятельности. На данном этапе представлен один из способов формирования обобщенных проектных умений, критерии отбора учебных задач по физике с целью формирования обобщенных проектных умений, введено понятие проектного потенциала учебных физических задач.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 4. С. 64-70


Связанные документы (рекомендация CORE)