Раскрывается один из путей реализации интеграционных процессов в современном образовании – введение в процесс подготовки учителей предметной области «Искусство» в общеобразовательной школе и учреждений системы дополнительного художественного образования полихудожественного подхода. Анализ литературы показал, что наиболее часто используемым способом внедрения такого подхода является включение только одной или нескольких дисциплин, чаще всего по выбору, связанных с искусством и видами художественной деятельности. В статье представлены две модели внедрения полихудожественного подхода в процесс подготовки бакалавров (направление: «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование») и магистров (обучающихся по образовательной программе «Музыкальное образование»). В отличие от «точечного» внедрения отдельных дисциплин подготовки учителей предметной области искусства, предлагается линейная модель включения полихудожественных дисциплин, а также треков той или иной специализации, выбираемых обучающимся самостоятельно в процессе проектирования им индивидуальной образовательной траектории. Представлена концентрическая модель для организации и разработки программы подготовки магистров, когда на основе знаний, полученных на бакалавриате, студенты расширяют свои теоретические, методические знания и исполнительские умения в процессе последовательного введения дисциплин подготовки с полихудожественным компонентом. Рассмотренные модели могут быть задействованы в подготовке учителей предметной области «Искусство» в общеобразовательной школе, педагогов в учреждениях системы дополнительного художественного образования на уровне бакалавриата и магистратуры, которая осуществляется в опоре на определенный вид искусства – музыку, изобразительное искусство, хореографию, театр, дизайн и на их взаимодействие.