Описаны образы Других, представленные в сознании педагогов. Предполагается, что образы Других имеют специфику, обусловленную особенностями социализации человека в месте его проживания. Проведен анализ институционально-ролевого состава и ценностных оценок Других у педагогов из города, села и северного поселения. Использована авторская методика имплицитного анализа ценностных отношений к себе и Другим. Найдены различия (p ≤ 0,05 и p ≤ 0,01) между группами. У педагогов города преобладают значимость реальных Других в противовес виртуальным, ориентация на коллег, высокая самоценность и критичность к Другим. Для педагогов села характерны ориентация на семью и соседей, сниженная значимость профессиональной среды и сниженные оценки Других. У педагогов северного поселения наибольшая значимость и позитивная переоценка профессиональной среды сочетаются со значимостью виртуальных Других и отчуждением от школьной среды.