Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности позиционирования города-бренда в цифровую эпоху

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:28:10Z

Аннотация:

Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. Брендирование достигается с помощью придания и поддержания ценности бренда. Таким способом в смыслонесущей коммуникации город обретает идентичность, отличающую его от других городов. Сегодня меняется сам характер позиционирования, когда сообщению в постсовременном разговоре придаётся характер интертекста. Тогда брендинг представляет собой управление коммуникацией бренда с целью сделать его узнаваемым и успешным. Это означает, что ценность бренда сообщается ему не только управляющей брендом инстанцией, но и активно воспринимающей стороной. Идентичность здесь выступает результирующей конструктивной деятельности общества, формирующего адекватную модель устойчивого имиджа бренда города.

Тип: статьи в журналах

Источник: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 3. С. 192-201


Связанные документы (рекомендация CORE)