Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Хэштеги в социальных сетях: интенции и аффордансы (на примере группы сообщений на английском языке по теме "Food" (Пища / еда))

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:28:14Z

Аннотация:

Исследуется вариант реализации персонального интернет-дискурса в рамках популярных англоязычных социальных сетей Facebook и Instagram на примере хэштегов по теме «Food» («Пища / еда»). Рассмотрены аффордансы хэштегов. Проанализированы интенции участников интернет-дискурса. Введено понятие «кибер-эксгибиционизма». Изучен текстовый контент мема-хэштега, обсуждаются лексико-стилистические, синтаксические и фонетикографические приемы

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2018. № 55. С. 106-118


Связанные документы (рекомендация CORE)