Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативная стратегия дискредитации в интернет-коммуникации (на примере троллинга)

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:28:38Z

Аннотация:

Проведен анализ коммуникативной стратегии дискредитации, актуализируемой в троллинге, который рассматривается как одна из форм речевой агрессии, характерной для медийного пространства. Выявляются основные тактики, реализующие данную стратегию в троллинге (тактики намека, насмешки, оскорбления), и обосновывается их соотнесенность с типом троллинга. Отдельное внимание уделяется исследованию и описанию каждого из типов троллинга: обозначаются их особенности, обусловленные спецификой виртуального дискурса; анализируется система языковых средств.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2018. № 55. С. 29-42


Связанные документы (рекомендация CORE)