Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проявление феномена прокрастинации у учителей в зависимости от качества жизни

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:31:59Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу взаимосвязи феномена прокрастинации с показателями качества жизни учителей. Внимания заслуживает вывод о том, что показатели «прокрастинация», «избегание» и «сверхбдительность» являются системообразующими и влияют на качество жизни педагогов. Феномен прокрастинации прямо взаимосвязан с непродуктивными копинг-стратегиями и обратно взаимосвязан с теми сферами жизни учителя, которые обеспечивают его эффективную профессиональную деятельность. Важным является акцентирование внимания на том, что профессиональное функционирование учителей возможно при условии удовлетворения их потребностей в физической и психологической безопасности, финансовой стабильности.

Тип: статьи в журналах

Источник: Сибирский психологический журнал. 2018. № 68. С. 162-173


Связанные документы (рекомендация CORE)