Автор статьи анализирует проблемы воплощения музыкального образа в дирижировании на основе синестетического подхода. Синестетический подход раскрывает возможности межчувственных связей в дирижировании, что избавляет исполнителя от однозначности практики самовыражения, которые появляются у жанра или направления музыкального произведения вследствие исторического развития музыкального искусства. В статье уделяется внимание проблеме восприятия музыки, когда музыкально-звуковые, метроритмические структуры воспринимаются как некий концепт, опирающийся на слухо-двигательные, осязательные, обонятельные, зрительные ощущения. Концепты, которые представляют собой процессы смыслообразования, определяются особенностями мышления, особенностями чувствования каждого исполнителя. В статье представлены примеры применения синестетического подхода в дирижировании; описаны особенности взаимодействия определенных слухо-двигательных, слухо-цветовых, слухо-обонятельных ощущений в условиях передачи художественного образа в дирижировании.