Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оптимальное аэродинамическое проектирование конфигурации "крыло - фюзеляж" широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:35:11Z

Аннотация:

Приведены результаты многоточечного оптимального аэродинамического проектирования конфигурации «крыло – фюзеляж» широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Решение задачи получено на основе сочетания численных решений полных уравнений Навье – Стокса для турбулентных течений вязкого сжимаемого газа с методом глобального оптимального поиска на базе Генетических Алгоритмов с учетом конструктивных параметров и конструктивных ограничений. Показано, что оптимальное решение (форма широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета) отвечает всем заданным ограничениям на форму проектируемого самолета и его аэродинамические свойства, обладает достаточно малым полным сопротивлением при заданных условиях крейсерского полета.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Математика и механика. 2020. № 63. С. 115-124

Другие версии документа

Исследование устойчивости оптимального аэродинамического проектирования трехмерной компоновки крыло - фюзеляж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета к его начальной форме

Связанные документы (рекомендация CORE)