Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Медиалогика как инструмент анализа в коммуникативистике

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:37:32Z

Аннотация:

Статья посвящена медиалогике: автор рассматривает историю этого понятия, анализирует основные концепции и исследовательские мнения, прослеживает динамику понятия за время его существования. Опираясь на существующие подходы, автор предлагает уточнение границ понятия и его содержательно-формальных характеристик, среди которых выделены самолегитимация, внутренняя конкурентность, конвенционалъностъ, а также претензия на объективность и, следовательно, истинность высказываний. Сравнение медиалогики прежнего периода и периода расцвета социальных сетей позволяет выдвинуть предположение о дальнейшем развитии массовых коммуникаций, следующих медиалогике современного момента (эгалитаризм, фатичностъ, созависимостъ).

Тип: статьи в журналах

Источник: Вопросы журналистики. 2017. № 1. С. 75-88


Связанные документы (рекомендация CORE)