Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Преподаватель высшей школы: методист, исследователь, новатор?

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:43:53Z

Аннотация:

Статья посвящена вопросу о том, как меняется содержание деятельности современного преподавателя вуза при реализации разных моделей профессиональной деятельности (магистерской, бакалаврской, учебно-методической) и разных моделей организации совместной деятельности преподавателя и студента (авторитарной, лидерской, партнерской). Показана взаимосвязь моделей профессиональной деятельности и моделей взаимодействия, влияние использования активных методов обучения на изменение позиции преподавателя в совместной деятельности: от руководителя к лидеру и партнеру. Делается вывод, что деятельность современного педагога строится на принципе дополнительности разных моделей, позиций, ролей.

Тип: статьи в журналах

Источник: Высшее образование в России. 2017. № 3. С. 52-58


Связанные документы (рекомендация CORE)