Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ проблем роста малого и среднего бизнеса

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:44:22Z

Аннотация:

Актуальность представленного исследования определяется необходимостью решения проблемы, связанной с уменьшением количества малых и средних предприятий на территории Томской области и России в целом. Цель работы: определить основные проблемы и причины рецессии в малом и среднем бизнесе, препятствия для роста предприятий малого и среднего бизнеса, области рисков для малых и средних предприятий; предложить пути решения данной проблемы. Методы исследования: системный анализ данных Росстат, Томскстат и отчётов Томской и Российской торгово-промышленных палат. Стратегическое управление рассмотрено как инструмент, способствующий росту и развитию компаний. Определены основные составляющие стратегического управления с учётом специфики малого и среднего бизнеса. Результаты: на основе статистических данных и научных исследований были выявлены основные причины сокращения числа малых и средних предприятий. Отчёт о проведенном исследовании сотрудниками Бизнес-школы Дарема и Колледжа Святого Чэда позволил определить препятствия для роста бизнеса и доказать актуальность и общность проблемы. На основе изучения зарубежных статей и журналов были предложены эффективные методы решения, которые уже имеют успешную практическую реализацию.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник науки Сибири. 2017. № 1. С. 67-79


Связанные документы (рекомендация CORE)