Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Коммуникативные стратегии продвижения профессионального имиджа врача в социальных медиа (на материале Facebook)

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:46:51Z

Аннотация:

Рассматриваются коммуникативные стратегии продвижения профессионального имиджа врача, реализованные в социальной сети Facebook в соответствии с ключевыми образами, моделируемыми авторами. Выявляется, что образ «я – врач» оформляется стратегиями актуализации принадлежности к профессиональному сообществу, профессионального информирования и презентации собственного профессионального опыта; «я – эксперт в области медицины» – стратегией эксперт-ной оценки чужого профессионального опыта; «я – пациент=врач» – стратегией распространения опыта пациента.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2019. № 447. С. 73-82


Связанные документы (рекомендация CORE)