Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Феномен фейка в контексте коммуникационных практик

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:47:44Z

Аннотация:

Исследуется проблема фейковых новостей, которые понимаются как сообщения, сфабрикованные для дискредитации какой-либо персоны или организации, рассчитанные на вирусное распространение в социальных сетях и на других медиаплатформах. Автор рассматривает психологию восприятия фейков, социологию распространения таких сообщений, а также псевдоконфликты, ложные атаки и другие модификации фейков, отвлекающих внимание общественности от реальных проблем.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2018. № 52. С. 245-256


Связанные документы (рекомендация CORE)