Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблема конструирования социального предпринимательства как перформативного феномена: конкуренция смыслов и ценностей в дискурсе ключевых стейкхолдеров

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:47:54Z

Аннотация:

Рассматривается соотношение дискурсов социального предпринимательства в риторике официальных лиц и субъектов предпринимательства. Установлено, что различие между носителями дискурсов заключается в характере производимой ценности: предоставление социальных услуг или производство новых социальных практик. Дискурс предпринимателей демонстрирует множественные формы генерируемых ими ценностей: распределенная ценность; ценность, генерируемая совместно с потребителем; ценность социально-преобразующего воздействия.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2018. № 429. С. 91-99


Связанные документы (рекомендация CORE)