Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Контент-стратегии телеканалов "большой тройки": тематика, жанры, форматы

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:48:40Z

Аннотация:

Анализируются контент-стратегии телеканалов «большой тройки». Предложена тематическая классификация телевизионных программ. Выявлено, что программирование эфира производится при помощи контента схожих жанровых и тематических характеристик. Самую большую долю среди видов вещания занимает информационное, далее следует политическая и социальная публицистика. Наиболее востребованными жанрами оказались дискуссия и беседа, на НТВ часто используется полижанровая передача.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2019. № 61. С. 237-255


Связанные документы (рекомендация CORE)