Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психологические основания идентичности с городом современной молодежи российских городов

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:49:51Z

Аннотация:

В статье поднимается проблема психологических оснований идентичности с городом. В исследовании приняли участие 1762 респондента от 17 до 34 лет из 6 городов России. Обнаружено три вида структуры идентичности с городом, отражающие разные основания для идентификации в различных городах: в Санкт-Петербурге («вторая столица России») идентификация с городом в большей степени основывается на внешней ценности и привлекательности города; в Барнауле и Петропавловске-Камчатском («нестоличные» города) – на эмоционально-утилитарном отношении – чувстве «привычности», родства, безопасности; в Екатеринбурге, Владивостоке и Томске («региональные столицы» и культурно-образовательные центры) – как на внешней привлекательности, так и на эмоционально-утилитарном отношении.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии: результаты и перспективы развития. Москва, 2017. С. 2003-2010


Связанные документы (рекомендация CORE)