Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Семиотический подход к разрешению ключевых противоречий современной системы образования

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:52:07Z

Аннотация:

Семиотика образования (edusemiotics) – относительно новая отрасль философии образования, обладающая, на взгляд автора, потенциалом для переосмысления и разрешения противоречий, накопившихся в системе современного российского образования. В статье выявлены острые противоречия на различных уровнях системы образования (уровне содержания образования, уровне организации образовательного процесса, институциональном и глобальном уровнях), вызванные дисбалансом процессов интеграции и дифференциации в образовании. С позиций семиотики образования предпринята попытка их философского осмысления. Предлагаются и обсуждаются варианты разрешения данных противоречий.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2018. № 41. С. 64-71


Связанные документы (рекомендация CORE)