Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Образовательная реформа в Австралии по переходу к обучению на основе компетенций: уроки для России

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:53:37Z

Аннотация:

В статье приведена оценка внедрения образовательной реформы по переходу к обучению на основе компетенций – ООК (competence-based training, CBT) в Австралии. Описана сущность обучения на основе компетенций в контексте австралийской системы образования; предложена краткая история реформы; приведено обоснование проведения данной реформы политиками. Затем проанализировано влияние ООК на преподавателей, на представителей бизнеса и промышленности. После этого предложен анализ основных проблем, касающихся ООК и привлекающих внимание исследователей. Далее сопоставлены цели и результаты реформы ООК и сделан ряд выводов, касающихся условий принятия и беспрепятственной реализации образовательной политики.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. История. 2019. № 61. С. 183-191


Связанные документы (рекомендация CORE)