Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Соотношение коммуникативных стратегий при реализации эксплицитной и имплицитной информации в рекламных слоганах на китайском языке

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:55:44Z

Аннотация:

В  статье рассматривается один из  наиболее интересных и  малоизученных жанров китайского рекламного дискурса  — слоган, анализируются стратегии, при  помощи которых в  слоганах реализуются такие виды информации, как: эксплицитная и  имплицитная, производится сравнительный анализ, выявляющий соотношение коммуникативных стратегий при  реализации эксплицитной и  имплицитной информации в  рекламных слоганах на  китайском языке.

Тип: статьи в журналах

Источник: Молодой ученый. 2015. № 12, ч. 9. С. 981-985


Связанные документы (рекомендация CORE)