Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Принципы определения лексического минимума для программы обучения русскому языку иностранцев как проблема учебной лексикографии

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:56:46Z

Аннотация:

Вопросы, связанные с определением объёма и содержания лексического минимума при обучении русскому языку как иностранному, рассматриваются как проблема учебной лексикографии. Обсуждение заявленной проблемы строится на сравнении словарного состава российских учебников, используемых на начальном этапе обучения русскому языку в Университете им. Джавахарлала Неру (JNU; Нью-Дели, Индия); словаря учебника, разработанного в Центре русских исследований JNU, и лингводидактического издания «Лексический минимум», рекомендованного Министерством образования РФ для обучения русскому языку как иностранному (РКИ). Выявляются факторы, учитываемые при отборе лексики в изученных изданиях, и факторы, обусловливающие несовпадение глоссариев.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вопросы лексикографии. 2017. № 12. С. 106-124


Связанные документы (рекомендация CORE)