Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК) – один из ведущих вузов России, осуществляющий подготовку специалистов в сфере культуры и искусств. Значимым фактором подготовки специалистов является электронная информационно-образовательная среда. В статье раскрывается история становления и развития такой среды в КемГИК. Представлен опыт наполнения среды контентом и использования различных её элементов на разных этапах развития среды. Сегодня электронная информационно-образовательная среда представляет собой многофункциональную образовательную площадку, позволяющую реализовывать дистанционные и интерактивные технологии обучения. Мы приводим технологические и методические приемы реализации дистанционных образовательных технологий при подготовке, повышении квалификации и переподготовке специалистов в сфере культуры и искусств. Предложенный опыт может быть использован гуманитарных вузах. Благодаря внедрению электронной информационно-образовательной среды удалось сделать обучение не зависящим от места и времени. Среда позволила реализовать дистанционное обучение с использованием интерактивных и проектных технологий, тогда как раньше это было возможно только при очном обучении. Электронная информационно-образовательная среда наполнена уникальным цифровым контентом, созданным преподавателями КемГИК. Во время обучения студенты имеют неограниченный доступ ко всему этому контенту и
Источник: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2016. С. 39-43