Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Трэвел-журналистика и феномен цифрового номадизма

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:58:11Z

Аннотация:

Широкое распространение Интернета, глобализация, портативность и доступность техники подарили людям возможность работать, путешествуя. Все больше и больше людей поки- дают «пыльные офисы» и уезжают в «солнечный рай» теплых стран. Среди самых популярных за- нятий цифровых номадов – веб-дизайн, программирование, копирайтинг, преподавание, трэвел- блогинг и трэвел-фотография. Последние термины пришли из журналистики и обозначают весьма специфичное явление – трансформацию впечатлений от путешествия в информацию. Итог этой деятельности – появление лайфстайл-информации, которая является не новостной, а скорее досуговой, посвященной стилю жизни. Появление Трэвел 2.0 изменило индустрию путешествий коренным образом. Пользовательский контент о путешествиях представляется наиболее надежным и достоверным источником информации. Он оказывает все большее влияние на формирование общественного мнения о рынке туристических услуг. В условиях отсутствия модерации в Интернете происходит неконтролируемый рост «сарафанной» информации и насаждение туристического медиапространства мифами и легендами. Любительская трэвел-журналистика становится модным ремеслом современного человека. Жизнь и работа цифрового кочевника многогранна, но для большей части аудитории – это удел «хипстеров». Сами авторы трэвел-контента едва бы подумали о таком определении, описывая свое ремесло. Номадизм в форме трэвел-блогинга, трэвел-журналистики и трэвел-видеографии требует от создателя строгой дисциплины и немалых организационных способностей.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Цифровое кочевничество как глобальный и сибирский тренд : материалы III Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции Connect-Universum – 2016, 24-26 мая 2016 года. Томск, 2016. С. 218-224


Связанные документы (рекомендация CORE)