Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль игрофикации в образовании: опыт создания игрового модуля

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:59:34Z

Аннотация:

Рассмотрены причины применения метода игрофикации в образовании. Приведены примеры использования полноценных игровых проектов в качестве образовательного материала. Обозначены ключевые особенности игрового формата, как средства сохранения и трансляции идей, знаний, элементов культуры, а также достижений педагогических целей. Кроме того, описан опыт реализации графической составляющей для игрового модуля для МООК «Мой друг – робот. Социокультурные аспекты социальной робототехники».

Тип: статьи в журналах

Источник: Гуманитарная информатика. 2017. № 12. С. 77-81


Связанные документы (рекомендация CORE)