Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Игровой текст как форма авторского художественного миромоделирования (статья первая)

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:03:55Z

Аннотация:

Статья посвящена анализу параметров игрового текста в свете стратегий авторского художественного миромоделирования. Данная проблема рассматривается на материале творчества С.Д. Кржижановского, идиостиль которого отличается экспериментальным началом, выражаемым разными векторами языковой игры. Игровой текст понимается нами как особая форма создания условной художественной реальности, в которой коды языковой игры являются сюжетообразующим стрежнем. Исключение игровых единиц из такого текста влечет за собой его аннигиляцию. Соответственно, используемая писателем игровая палитра «отзеркаливает» изменения его мировосприятия и миропонимания. В этом ключе в статье характеризуется фабульно-сюжетная канва рассказа «Бумага теряет терпение».

Тип: статьи в журналах

Источник: Текст. Книга. Книгоиздание. 2017. № 14. С. 46-63


Связанные документы (рекомендация CORE)