Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Идеология общественного служения в журналистике

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:19:58Z

Аннотация:

Статья представляет концептуализацию одной из профессиональных идеологий журналиста, связанных с соучастием в делах аудитории и модерацией общественного диалога. Идеология соучастия представляется не только малоизученной сферой в исследованиях журналистики как социального института, но и самым уязвимым звеном реформирования медиаиндустрии. Медийная отрасль в мейнстриме являет сегодня не призвание и не служение, но сервисную деятельность, обслуживание заказчиков. Автор характеризует некоммерческие проекты томской телекомпании ТВ-2 как образцы гражданского активизма и социальной журналистики, а также размышляет о том, почему у нас не сложилось партнерства индивида с государством в политической сфере. Медиаактивизм характеризуется как комментирование информационных потоков на актуальные темы, как способ вовлечения непрофессионалов в журналистику, как волонтерство и альтернатива традиционным или системным средствам массовой информации, а также как компенсация утраченного рода публицистики.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Новосибирского государственного университета. Серия : История, филология. 2015. Т. 14, вып. 6 : Журналистика. С. 68-73


Связанные документы (рекомендация CORE)