Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Становление университетов как предпринимательских структур. Апология культурной миссии университета

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:21:11Z

Аннотация:

В статье анализируется процесс становления университетов как предпринимательских структур, что интерпретируется авторами как угроза культурной миссии университета. Проанализирована специфика модели предпринимательского типа менеджмента университета XXI в. Исследована трансформация университетских структур в процессе капитализации знаний. Знание представлено в качестве источника инноваций, сам же университет анализируется в контексте коммерческой конкуренции. Делается вывод, что в контексте «капитализма знаний» университеты превращаются в средство конкуренции за глобальное лидерство в производстве высоких технологий.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2016. № 2. С. 28-36


Связанные документы (рекомендация CORE)