Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Репутационная составляющая конкурентоспособности компании: понятие и оценка

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:21:32Z

Аннотация:

Важным условием достижения фирмой устойчивого делового успеха является ее конкурентоспособность. Процедура оценки конкурентоспособности, как показывают наши исследования, хотя и опирается во многом на изучение количественных финансовых показателей, достаточно трудоемка и не всегда дает удовлетворительные результаты. Вместе с тем оценка репутации компании является более прозрачной и менее трудоемкой процедурой. Более того, многочисленные исследования подтверждают, что «репутационный фактор», хотя и относится к нефинансовым параметрам, может выполнять роль интегрального показателя конкурентоспособности предприятия. В статье предлагаются методика оценки репутации компании и автоматизированная система мониторинга репутации, разработанная на ее основе.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2016. № 1. С. 226-232


Связанные документы (рекомендация CORE)