Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска и Иркутска). Часть 2. Исследование осведомленности населения об имидже города

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:22:42Z

Аннотация:

Приводятся результаты исследования, проведенного на материале Томска и Иркутска. Исследование было посвящено выявлению степени осведомленности жителей и приезжих о городском территориальном бренде. Исследование показало, что большинство респондентов не осведомлены о том, какой имидж у данной территории. Авторами было сделано предположение, что работа по позиционированию имиджа и бренда города не ведется на должном уровне. По результатом исследования разработаны рекомендации по оптимизации имиджевой работы.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2016. № 3. С. 91-98


Связанные документы (рекомендация CORE)