Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление агентством рекламы и связей с общественностью : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью"].

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:33:20Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс ориентирован на освещение ключевых целей, задач и проблем управления современным агентством с целью формирования у будущих магистров ключевых компетенций, необходимых для создания и управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации в условиях рыночного информационно-коммуникативного общества.

Загл. с титул. экрана

Тип: учебные издания


Связанные документы (рекомендация CORE)