Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Медиа-тренды «нулевых» на российском телевидении : учебно-методический комплекс

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:45:31Z

Аннотация:

Электронно-образовательный ресурс (ЭОР) комплексно исследует понятие «медиатренд», обозначает его структурные уровни, анализирует их роль в социуме. ЭОР предлагает новую методологию – изучение тенденций развития российского телевидения через понятие медиатренда как совокупности темы и технологии ее освещения. На большом фактическом материале телепрограмм эпохи 2000–2010 гг. через методы политологического, контекстуального и прагматического анализа медиатекстов телевидение рассматривается как социальная технология. Такой подход к материалу позволит обучающимся усовершенствовать свои аналитические навыки и научить их воспринимать телевизионный продукт как результат творчества, технологии и маркетинга.

Тип: учебные издания

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)