Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Становление парадигмы экспертного знания : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 47.04.01 "Философия"].

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T19:55:05Z

Аннотация:

Учебно-методический комплекс "Становление парадигмы экспертного знания" показывает, как происходило становление современного типа рационального знания – экспертного. Комплекс дополняет и расширяет общие представления об истории науки, основных концепциях научного знания и дает представления о функционировании научного знания в современном обществе. Комплекс насыщен актуальными примерами экспертиз разных типов, ориентирован на большую самостоятельную работу студентов с разнообразными материалами и предполагает выполнение не менее шести практических заданий. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 47.04.01.

Загл. с титул. экрана

Тип: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE

Другие версии документа

Цели, основания и границы цифровизации системы образования в университетеРоль научной экспертизы в динамике сложных системИстория и философия науки. Философия техники и технических наук : массовый открытый онлайн-курс.История и философия науки. Философия естественных наук (химические науки и науки о Земле) : массовый открытый онлайн-курс.Проблема мышления в эпистемологии : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 47.04.01 "Философия"].Влияние мега-технологии на социум-на примере Общества Сибирских инженеров в начале XX в.Междисциплинарный исследовательско-проектный курс "Создание детского музея науки в Томске"Философские проблемы естествознания : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению подготовки 35.04.01 - Лесное дело]Научные и вненаучные формы познания : учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению подготовки 47.03.01 - Философия]

Связанные документы (рекомендация CORE)