Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Совершенствование маркетинговой концепции бенчмаркинга и функционально-стоимостного анализа

Дата публикации: 05.05.2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:30:33Z

Аннотация:

Под влиянием изменений факторов среды, глобализации и обострения конкуренции на всех рынках фирмы стремятся поддерживать конкурентоспособность своей продукции, придать своему бренду ощутимые конкурентные преимущества. В данной статье показано, что для соответствия желаниям покупателей иметь качественные товары по привлекательным, доступным ценам фирмы и производители с использованием бенчмаркинга и стоимостного анализа применяют методы снижения затрат и создания качественных инновационных товаров, используют систему управления затратами при улучшении технологий.


Связанные документы (рекомендация CORE)