Целью данной работы являлось исследование развития психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих подростков. Поддержка семьи и детей является одним из приоритетов государственной политики и придполагает не только экономическую поддержку, но и признание роли семьи в физическом, нравственном и интеллектуальном становлении и развитии личности ребенка. Поставленная в теоритической части проблема развития психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих подростков, нашла свое отражение в эимперической части исследования: автором была разработана и апробирована психолого-педагогическая программа развития психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих подростков, эффективность которой доказывают произошедшие изменения в сторону повышения развития психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих подростков. Полученные данные вполне грамотно обработанны, что не оставляет сомнения в их достоверности.