Коррекционная работа специального психолога по преодолению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования
В первой главе были изучены определения адаптированности первоклассников к учебной деятельности в трудах многих авторов, изучена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с различными формами нарушений опорно-двигательного аппарата так же были проанализированы особенности адаптации детей младшего школьного возраста детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Во второй главе описан констатирующий этап эксперемента по выявлению уровня школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования. В третьей главе представлено описание основных направлений коррекционной работы, а также организационные формы и содержание работы по проявлению школьной дезадаптации у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровне начального образования