Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определенна проблема, цель и задачи исследования, также определенны объект и предмет исследования, указанны этапы, методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме агрессивного поведения обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по изучению проявлений агрессивного поведения обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития, где даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностического инструментария, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно-развивающей программы специального психолога, направленной на преодоление агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента