Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игр
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определенна проблема, цель и задачи исследования, также определенны объект и предмет исследования, указанны этапы, методы, база исследования. В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, где даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых; обоснование выбора диагностического инструментария, а также представлен анализ результатов данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание коррекционно- развивающей программы специального психолога, направленной на развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, также представлен сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента.