Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
В первой главе предложен теоретический анализ специальной литературы по проблеме изучения межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей. Во второй главе описан констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей. Даётся характеристика базы исследования и контингента испытуемых. Представлен результат данного этапа эксперимента. В третьей главе представлено описание программы по коррекции межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Так же представлен сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента после апробации программы