Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:25Z

Аннотация:

Во введении раскрыта актуальность темы исследования, определена проблема, цель и задачи исследования, также определены объект и предмет исследования, указаны этапы, методы, база исследования. В первой главе были рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с ОВЗ. Во второй главе описана организация тьюторского сопровождения младшего школьника с детским церебральным параличом. В третьей главе проанализирована профессиональная деятельность тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации в психолого-педагогическом сопровождении обучающегося. Заключение посвящено основным выводам по теме исследования

Другие версии документа

Организация работы тьютора в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличом

Связанные документы (рекомендация CORE)