Данная ВКР посвящена проблеме игровой зависимости и ее профилактики обучающихся младшего школьного возраста. В ходе исследования была определена сущность понятия игровая компьютерная зависимость, были выделены симптомы игровой зависимости младших школьников (агрессивность, необщительность, некритичность к своему поведению и высказываниям), проанализированы и выделены эффективные приемы профилактики игровой зависимости младших школьников. На основе исследуемых выше материалов была разработана и реализована программа «Профилактика игровой зависимости младших школьников», цель которой реализация комплекса мероприятий по профилактике зависимости детей младшего школьного возраста. Данная программа включает в себя два направления: 1. Перспективный план работы с детьми младшего школьного возраста по профилактике игровой (компьютерной) зависимости. 2. Перспективный план по работе с родителями по профилактике игровой зависимости младших школьников. По результатам опытно-экспериментальной работы была выявлена эффективность программы «Профилактика игровой зависимости», которая дала положительные результаты в профилактике игровой зависимости младших школьников.